Автор Тема: Сколько можно?!  (Прочитано 4597 раз)

Andrey1961

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Сколько можно?!
« : 07 Июля 2011, 23:13:31 »
Здравствуйте, что случилось?
Каждый день по несколько раз происходит прерывание интернета.
Чего вы добиваетесь? какие-то вы "странные".

guar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Сколько можно?!
« Ответ #1 : 08 Июля 2011, 10:26:59 »
Как производится подключение, через роутер или напрямую в ПК? Насколько часто происходят разрывы, и на какой срок? Приведите пример времени когда были разрывы.
Тех. поддержка - 3269026 (круглосуточно), support@wplus.net
Абонентский отдел - 3809045 (9.00-19.00 по будням, 10.00-18.00 по выходным), fin@wplus.net

Fallen

  • Вэб Плас
  • *****
  • Сообщений: 125
  • ADSL
Re: Сколько можно?!
« Ответ #2 : 08 Июля 2011, 15:11:17 »
странные вопросы, учитывая, что гораздо продуктивнее было бы позвонить в техподдержку и продиагностировать неисправность в реальном времени  :)
Если вы спорите с идиотом, значит, скорее всего, он занимается тем же самым.

Andrey1961

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Сколько можно?!
« Ответ #3 : 08 Июля 2011, 17:10:05 »
странные вопросы, учитывая, что гораздо продуктивнее было бы позвонить в техподдержку и продиагностировать неисправность в реальном времени  :)

не надо считать всех дураками, а себя умнее других, мы звонили не однократно.
ответ был - "это что-то у вас с компьютером"
а проблемы с интернетом были у многих моих друзей. и посмотрите жалобы на форуме.

guar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Сколько можно?!
« Ответ #4 : 08 Июля 2011, 17:41:04 »
На мои вопросы, вы так и не ответили. Без ответа на них помочь вам не сможем, какие либо обращения по неполадкам были только в январе.
Тех. поддержка - 3269026 (круглосуточно), support@wplus.net
Абонентский отдел - 3809045 (9.00-19.00 по будням, 10.00-18.00 по выходным), fin@wplus.net

Fallen

  • Вэб Плас
  • *****
  • Сообщений: 125
  • ADSL
Re: Сколько можно?!
« Ответ #5 : 08 Июля 2011, 17:45:36 »
мы звонили не однократно.
ответ был - "это что-то у вас с компьютером"

мак-адрес устройства, в которое воткнут наш кабель с нашей стороны виден, оборудование в вашем доме в порядке, на порту ошибок нет => кабель цел

конкретизируйте, что подразумеваете под "прерываниями интернета".
« Последнее редактирование: 09 Июля 2011, 17:09:55 от Fallen »
Если вы спорите с идиотом, значит, скорее всего, он занимается тем же самым.

pavlin27

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 471
Re: Сколько можно?!
« Ответ #6 : 08 Июля 2011, 22:23:57 »
Здравствуйте, что случилось?
Каждый день по несколько раз происходит прерывание интернета.
Чего вы добиваетесь? какие-то вы "странные".
У Пласа конечно бывает что несколько раз за день на пару минут инет отваливается, но происходит такое редко и максимум 2-3 дня. Но этим все провайдеры грешат.
 
Если у вас роутер - попробуйте напрямую. Роутеры, особенно старые (или если работают круглосуточно) могут по всякому глючить. Как минимум по проводу, ибо вафля зло (может пропадать от того что свет в туалете включился).
 
А вообще больше конкретики нужно. Какое оборудование, на сколько пропадает, есть ли при этом линк, пингуется ли в момент пропадания шлюз. Пробовали ли с других компьютеров, если есть?

Александр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Сколько можно?!
« Ответ #7 : 23 Ноября 2011, 12:10:14 »
На мои вопросы, вы так и не ответили. Без ответа на них помочь вам не сможем, какие либо обращения по неполадкам были только в январе.


Ошибок много, советую почитать какие нибуть книжки для пополнения словарного запаса и возможного правильного написания.

Александр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Сколько можно?!
« Ответ #8 : 23 Ноября 2011, 12:12:57 »
мы звонили не однократно.
ответ был - "это что-то у вас с компьютером"

мак-адрес устройства, в которое воткнут наш кабель с нашей стороны виден, оборудование в вашем доме в порядке, на порту ошибок нет => кабель цел

конкретизируйте, что подразумеваете под "прерываниями интернета".


Это значит что соединения прерывается и восстанавливается через энное количество времени. Голову врубаем :D

pavlin27

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 471
Re: Сколько можно?!
« Ответ #9 : 23 Ноября 2011, 22:13:57 »
Это значит что соединения прерывается и восстанавливается через энное количество времени. Голову врубаем :D
Не скажи. Там разные ситуации могут быть. Может линк отваливаться, может теряться доступ исключительно во внешнюю сеть. Много чего может быть (особенно, если роутер, да еще и по вайфаю к нему подключаться). Это как если автомобиль не заводится, то просто по фразе: "не заводится" вам ни один слесарь не ответит почему. Надо объяснить что вы делали и что происходило.