Автор Тема: разрывы связи  (Прочитано 1534 раз)

kart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
разрывы связи
« : 04 Декабря 2014, 03:41:22 »
всем привет,помогите пожалуйста,  у меня происходят разрывы связи раз в сутки,в двое, хаотически, сижу на оптике
звонил и писал в поддержку.

доброго времени суток с недавних пор где то с неделю стал замечать, что   раза 2 в сутки происходят кратковременные на пару секунд обрывы связи.   проконтролировать трассировку и пинг в этот момент просто физически не   смогу, не успею перехватить. разберитесь пожалуйста с этой маленькой но   тем не менее не очень приятной проблемкой


14.11.2014 9:27, support@wplus.net пишет: 

Добрый день. 
Вероятнее всего проблемы всё же на стороне вашего оборудования. У   вашего типа соединения сессия не обрывается по таймауту. Сама выделенная   линия относительно надёжна, ошибок на вашем порту я не вижу. 
Как вариант подключите одно устройство напрямую нашим кабелем,   позвоните нам для авторизации, или склонируйте предыдущий mac-адрес и   протестируйте. Вероятнее всего проблема исчезнет. Если же нет, то   звоните 380-90-26(Тех. поддержка), т.к. в формате переписки подобные   проблемы затруднительно решать.

у нас в позапрошлом году была такая проблема, после нескольких звонков в   техподдержу, пришли мастера проверили кабель и обнаружили что ослабло   место соединение на лестнечной клетке, я не вызывал они сами пришли 

16.11.2014 13:17, support@wplus.net пишет: 
Здравствуйте! 
Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону (812)380-90-26, желательно,   в момент возникновения проблемы, для проведения подробной диагностики. 

после этого я звонил в поддержку, там приняли заявку, долго и очень вежливо разговаривали со мной (в прямом смысле), и
через 2 дня все продолжилось
доброго времени суток, спустя пару дней после подачи заявки ситуация с   пропаданием интернета возобновилась, примите пожалуйста меры. заявка   была где то на прошлой недельке по телефону, спасибо.

26.11.2014 10:32, support@wplus.net пишет: 
При смене кластера или переавторизации он будет пропадать на несколько секунд , это нормально при сессионном доступе 

при сессионном да, но у меня то ip фиксированный

26.11.2014 11:27, support@wplus.net пишет: 
Сначала вы получает   ip-адрес от нашего dhcp-сервера, потом идёт обращение к нашему серверу   авторизации, который проверяет статус ip-адреса(на него влияет несколько   параметров, например оплата/не оплата). После этого, если всё   нормально, вы попадаете в Интернет. Получение ip происходит несколько   раз в сутки, в зависимости от устройства, в среднем как раз два. После   нового запроса от вашего устройства к dhcp цепочка повторяется. Также   повторный запрос требуется при отсутствии активности в течении часа и   более. 

эти разрывы конечно не сильно напрягают, но не приятны. и при сессионном доступе разрывы должны быть через 12 или 24 часа, но в данном случае они хаотичны., заранее спасибо.