Автор Тема: Bonus Box  (Прочитано 1545 раз)

xwowx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Bonus Box
« : 26 Января 2014, 23:42:01 »
Здравствуйте!

Подскажите, зачем организовали программу Bonus Box, или даже скажем оставили ее функционировать в 2014 году, если она не выполняется со стороны WebPlus. Если вспомнить пару прошлых лет, то программа работала стабильно, и без проблем и задержек. А, сейчас она не работает должным образом. Уже заканчивается второй месяц, как заказ (5972) на презент оформлен, а выполнение его не происходит. Причем, когда заказ оформлялся, презент в наличии был и в достаточном количестве, да и сейчас есть. Писали, звонили... Администрация молчит...
« Последнее редактирование: 26 Января 2014, 23:45:41 от xwowx »

xwowx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: Bonus Box
« Ответ #1 : 20 Марта 2014, 20:25:00 »
Здравствуйте!

Еще раз убеждаемся в не компетенции программы Bonus Box в 2014 году.

Наконец, после ожидания, заказ выполнен. Но, чтобы получить его, надо теперь попотеть.

На почту пришло информационное  письмо о выполнении заказа, и, о том, где и как его забрать (СПб, ул. Коломенская,  23). Прочитав письмо, не поверил, что готово, и решил позвонить в контакт-центр  и уточнить. Это было где-то в 13-14 числах марта месяца, конечно, этого года.  Звоню, и спрашиваю, готов заказ. Ответ положительный. Однако получить вы его  сможете только после 16 марта, т.к. с 11 марта центр выдачи и кафе WebPlus переезжают  на новый адрес. Адрес сообщили: СПб, 26 Линия Васильевского острова, 15Б. Настало  16 марта, звоню в контакт-центр, уточняю статус заказа. Ответ положительный.  Доехать не получилось. Звоню 20 марта, уточняю еще раз. Ответ положительный. На  этот раз поехал на указанный адрес. Опа, ни центра выдачи, ни кафе нет. Звоню в  контакт-центр, спрашиваю где? Ушли уточнять, говорят здесь, ищите. Дали подсказку,  вывеска «мегафон» (клочок бумаги, который и вывеской не назовешь). Захожу, и  вправду, офис Мегафона. Спрашиваю у сотрудников, мол, пришел в WebPlus. Девушки не растерялись.  Сказали, да тут будет WebPlus,  но только с 22 марта, т.к. мы съезжаем 21. Вышел. Звоню в контакт-центр и говорю,  нет тут вашего кафе. Уточняю где? Когда? В ответ, получаю следующее: нам  сказали, отправлять всех клиентов по новому адресу, т.к. с 11 марта кафе переехало.  Извиняются, мол, помочь ничем не можем. Звоню по старым контактам на  Коломенскую. Там тишина. Покатил ни с чем обратно. По пути меня останавливают люди и спрашивают где кафе WebPlus.  Говорю там, и одновременного его там нет.

Зачем вводит людей в заблуждение, причем, где, в контакт-центре, не где-либо еще. Ну, они не виноваты, им приказали.

Администрация, разъясните...
« Последнее редактирование: 20 Марта 2014, 20:30:01 от xwowx »