Автор Тема: Ошибка биллинга  (Прочитано 9601 раз)

pindos

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 272
Ошибка биллинга
« : 04 Декабря 2010, 12:53:24 »
Здравствуйте!
Почему-то при переводе меня на PPPoE странно стала вести себя система учета трафика. В настройках сделал, что бы мне присылали отчет на элетронку. Так вот почему-то иногда выходят нули, хотя такого быть не может. Не скажу, что это критично, но косячек налицо.
    23.11.2010             1207            5425
24.11.2010                0               0
24.11.2010              254            2626
25.11.2010              175            1960
26.11.2010             4311            4976
27.11.2010             1145            2915
28.11.2010                0             130
29.11.2010             1788            9833
30.11.2010              136            1525
01.12.2010             1160            8564
02.12.2010                0               0
 03.12.2010              916            5736

lir

  • Вэб Плас
  • *****
  • Сообщений: 386
Re: Ошибка биллинга
« Ответ #1 : 04 Декабря 2010, 13:23:16 »
Трафик на PPPoE считается на тот день, когда происходит разрыв сессии. То есть, если модем был включен в пятницу и выключен в субботу, то пятничный трафик будет посчитан на субботу.
Тех. поддержка - 3269026, support@wplus.net
Абон. отдел - 3809045, fin@wplus.net

pindos

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 272
Re: Ошибка биллинга
« Ответ #2 : 04 Декабря 2010, 15:08:26 »
У меня комп работает круглосуточно без выключений. Модем тоже. Не может трафик быть нулевым. Где-то  у вас там косяк затаился. На ATM такого никогда не было.

Tresor

  • Гость
Re: Ошибка биллинга
« Ответ #3 : 04 Декабря 2010, 15:11:50 »
pindos, Вым не кажется, что эта ситуация с работой на разных технологиях доступа становится абсурдной, Вам же написали в предыдущем сообщении, как считается трафик по этому типу подключения, причём здесь модем и компьютер, если Вы хотите вернуться на АТМ, то кто Вам мешает это сделать, переходите на предыдущий ТП и Вас переключат, куда нужно.

pindos

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 272
Re: Ошибка биллинга
« Ответ #4 : 04 Декабря 2010, 16:43:53 »
Т.е. Вы хотите сказать, что если я вернусь на старый тариф, то опять сделают перкроссировку?
Насчет трафика, я что так и не понял. Сессия закрывается раз в сутки, все равно же не может быть нулевым трафик?

lir

  • Вэб Плас
  • *****
  • Сообщений: 386
Re: Ошибка биллинга
« Ответ #5 : 04 Декабря 2010, 17:01:34 »
Цитировать
02.12.2010                0               0
 03.12.2010              916            5736

На примере этих дней. Предположим, модем включен 2.12 в 12:00 дня, работает, передает пакеты туда-сюда, синхра не рвется, и в 00:05 гаснет свет. Модем выключается, свет дают обратно, модем включается. Сессия разорвалась, выходит, 3.12, и весь трафик за 2.12 идет на 3.12.

Как ни работал бы модем - круглосуточно, без выключений, - раз в сутки сессия все равно рвется, даже если это происходит незаметно.

Насчет перехода обратно на ATM - таковая процедура не производится сейчас.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2010, 17:05:18 от lir »
Тех. поддержка - 3269026, support@wplus.net
Абон. отдел - 3809045, fin@wplus.net

pindos

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 272
Re: Ошибка биллинга
« Ответ #6 : 05 Декабря 2010, 01:41:45 »
По поводу обратного перевода - очень жаль! :( Почему же тогда сотрудник ТП предлагает вернуться? :)
А с билингом все равно какая-то чушь. Не могу этого понять. Даже если сессия и рветсмя, то до этого модем же работал тоже. Значит в предыдущий реконект ,статистика должна была быть считана. Особенно улыбает строка в логе, где нулевой входящий трафик и нормальный исходящий. Такое-то как возможно?

Tresor

  • Гость
Re: Ошибка биллинга
« Ответ #7 : 05 Декабря 2010, 19:29:30 »
Sorry. My bad.
В данный момент действительно не производится перекроссировка, вот такой Вы у нас уникальный)

pindos

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 272
Re: Ошибка биллинга
« Ответ #8 : 06 Декабря 2010, 00:24:24 »
Offtopic:
Чего же во мне уникального? :)

pindos

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 272
Re: Ошибка биллинга
« Ответ #9 : 08 Декабря 2010, 20:43:36 »
И все же не ясна мне такая политика вывода статистики. Какой тогда в ней вообще смысл? Если есть услуга, она должна работать корректно, а тут какая-то чушь выдается. :(
Как я понял из вышесказанного сотрудниками ТП, если я включу модем в 01:00, потом в 23:00 тех же суток переконекчу сессию, а потом уже дождусь уже разрыва по 24-часовому таймауту, то статистика будет фактически за двое суток, а одни сутки пустыми? Смысл такой статистики?
Ведь раньше на АТМ статистика была совершенно нормальная. А то что выдается сейчас, это не суточная статистика вовсе. Так, какое-то кол-во переданной информации. И приводить ее в личном кабинете как данные о потребленном трафике, не корректно!


Честно, складывается нехорошее ощущение, что ВебПлас просто взял и тупо воткнул новое оборудование не заморачиваясь с доведением его до ума. :( По принципу, типа и так прокатит.

Winkiller

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 213
  • Капитан Очевидность
Re: Ошибка биллинга
« Ответ #10 : 08 Декабря 2010, 20:52:10 »
Мне не ясна проблема. Зачем оно тебе на безлимитном тарифе? Если хочется посмотреть трафик, то поставь локально программу, которая это считает и всего делов.

pindos

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 272
Re: Ошибка биллинга
« Ответ #11 : 08 Декабря 2010, 21:30:42 »
Я просто привык, что все должно работать как надо. Если функция есть, то она должна работать.  :) Не терплю, разгильдяйства, если делаешь, то надо делать качественно.  Просто у нас в стране кругом так, где-то чего-то не докрутили, чего-то не доделали, а потом так и живем. Русский авось. :)

the rock

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • А ты дозвонился в ВебПласт?
Re: Ошибка биллинга
« Ответ #12 : 08 Декабря 2010, 23:47:00 »
pindos
Можно сделать так, как вы сказали, но тогда будет большая нагрузка на биллинговую систему при расчетах.
Какая разница - на сегодняшний день посчитался трафик или частично на следующий? Эта система изначально была нужна лишь для тарифов с лимитом трафика.

Если уж вам действительно хочется считать свой трафик поминутно с точным отчетом посещений сайтов - поставьте себе соответствующий софт.
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.

pindos

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 272
Re: Ошибка биллинга
« Ответ #13 : 09 Декабря 2010, 00:21:07 »
Нет, мне особо не нужна. Но просто за 5 лет использования АТМ привык к тому, что утром получаю отчет о трафике. Там все четко. А сейчас он явно режет глаз. Можно, конечно, его отключить из рассылки. Просто зачем тогда вообще ВебПлас предоставляет такой отчет? Он же лишен, в принципе, смысла. Кстати, а как раньше на АТМ? Нагрузки на ресурсы сети не было при  формировании статистики?


P.S. И еще, зачем  тогда разрыв сессии PPPoE каждые 24 часа? Трафик не лимитируемый, все равно считается он абы как, IP - статический внешний, у меня лично, комп включен 24 часа в сутки. Какой тогда смысл? Можно выставить этот разрыв, допустим, равным месяцу.  ???  
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2010, 00:27:48 от pindos »

pindos

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 272
Re: Ошибка биллинга
« Ответ #14 : 18 Октября 2011, 08:09:09 »
Вот уже больше месяца как учет трафика для АДСЛ совсем интерсено работает. Почему-то входящий трафик весь по-нулям, иногда появляется исходящий. Бред какой-то.