Автор Тема: Проблема с интернет и ситуация с техподдержкой  (Прочитано 2407 раз)

afineon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Приветствую, у меня такая ситуация:
некоторое время назад появились проблемы с наличием интернета (договор 06/03/269977) - модем D-Link 2650U - индикатор DSL светится, а Internet - нет.  То есть соединение может установиться и достаточно долго оставаться, но в какой-то момент пропасть или потом снова появиться через несколько часов. Обращение в техподдержку инициировало проверку на линии со стороны Вэб Плас, которая установила что есть какие-то проблемы на стороне Ростелекома, после чего было обращение в Ростелеком, в результате которого был получен устный ответ о том что удаленная проверка не выявила проблем на линии и что если действительно были диагностированы проблемы сотрудниками Вэб Плас, то тогда от Вэб Плас должен быть направлен официальный запрос в Ростелеком с целью проверки и устранения проблем с параметрами (затухание сигнала, С/Ш и т.п.)  поскольку дескать между двумя компаниями заключен договор на установку оборудования и существует соответствующий регламент проведения каких-либо работ и т.п.
После этого я снова обращался в поддержку Вэб Плас чтобы сообщить о результатах обращения в Ростелеком, но ответ был такой что никаких обращений со стороны Вэб Плас в Ростелеком не будет и я как абонент должен сам дальше общаться с Ростелеком и требовать от них принятия каких-либо мер. После чего я во второй раз обратился в поддержку Ростелеком и мне сказали все то же самое что и в первый раз, что с моей стороны в таких ситуациях никаких действий больше не требуется и это взаимодействие должно быть между Вэб Плас и Ростелеком согласно существующему регламенту.
Таким образом я дважды обращался и туда и туда и остался пока что со своей нерешенной проблемой и до сих пор не понимаю что происходит и что дальше делать, поскольку интернет и его стабильность мне нужны для удаленной работы, а решение затянулось из-за делегирования ответственности между двумя компаниями. Хотелось бы все-таки как минимум получить какой-то внятный и письменный ответ по поводу сложившейся ситуации и путей её разрешения. До этого уже 6 с лишним лет проблем такого рода не возникало, поэтому менять провайдера желания особого нет, но если не останется другого способа, то... Но надеюсь все же на решение проблемы.


С уважением,
Александр




Murz

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 74
  • WebPlus support
Александр, объясню Вам эту ситуацию подробнее.

Да, договор на установку(!) оборудования на АТС есть. Но! На установку, но не обслуживание линии. Т.е. это означает что Ваша телефонная линия кроссируется на оборудование WebPlus, без физического обслуживания.. Какую примерно стабильную скорость можно выставить могут сообщить и в техподдержке. Но проблемы с затуханиями, повреждениями и т.п. физическими проблемами линии может решить только Ростелеком, т.к. это их линия связи.
Support 380-90-26 support@wplus.net
Абонентский отдел - 3809045 (9.00-19.00 по будням, 10.00-18.00 по выходным), fin@wplus.net