Автор Тема: Расторжение договора  (Прочитано 4372 раз)

spirit21

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Расторжение договора
« : 01 Ноября 2011, 01:32:57 »
Я хочу отказаться от услуг WebPlus, можно ди это осуществить без приезда в Ваш офис и заявления?

astrofaes

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 105
  • Тех. поддержка
Re: Расторжение договора
« Ответ #1 : 01 Ноября 2011, 11:37:04 »
Без заявления нельзя. Заявление можно отправить по эл. почте fin@wplus.net или по факсу 326-90-29
Также рекомендую по этому вопросу связаться с абонентским отделом, контакты у меня в подписи.
Тех. поддержка - 3269026 (круглосуточно), support@wplus.net
Абонентский отдел - 3809045 (9.00-19.00 по будням, 10.00-18.00 по выходным), fin@wplus.net

Hippo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Расторжение договора
« Ответ #2 : 22 Ноября 2011, 19:40:31 »
А зачем собственно мне писать заявление , если я могу просто перестать оплачивать связь? И по поводу заявлений, почему я не могу без всяких заявлений отказаться от услуги , просто из личного кабинета по принципу смены тарифа ? Например мне не нужен внешний айпишник , подключили мне его буквально по телефонному звонку , а теперь чтобы отказаться пиши заявление , что за бред?

curlymike

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Расторжение договора
« Ответ #3 : 24 Ноября 2011, 08:34:42 »
Ну, вы же заключили договор, подписали бумагу (наверное и не читали её), чтобы расторгнуть такой договор надо заявление, на то они и договоры, чтобы просто так нельзя было их расторгнуть.

Hippo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Расторжение договора
« Ответ #4 : 24 Ноября 2011, 18:33:57 »
Да нет это всё понятно заключил договор, подписал и т.д. не понятно для чего мне подписывать бумагу о расторжение договора ? разве не оплата абонентской платы не является расторжением по умолчанию , я не заплатил услуга не предоставлена, позвонили я подтвердил , что в услугах их фирмы больше не нуждаюсь , приезжайте забирайте модем по моему всё доступно, сменил кучу провайдеров и у всех было именно так просто переставал платить и всё. Я к чему задаю этот вопрос , мне не сложно распечатать заявление , подписать его , отсканировать , отправить по эл.почте , подождать три дня пока его рассмотрят , только зачем эта бюрократия нужна если всего этого можно просто не делать ? Хотелось бы услышать ответ всё-таки от службы поддержки.

Winkiller

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 213
  • Капитан Очевидность
Re: Расторжение договора
« Ответ #5 : 24 Ноября 2011, 22:08:11 »
Не в то окошко обращаетесь. Здесь не раз писали, что по всем вопросам, отличным от технических, надо звонить в абонентский или любой другой отдел.

the rock

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • А ты дозвонился в ВебПласт?
Re: Расторжение договора
« Ответ #6 : 25 Ноября 2011, 12:32:52 »
Да нет это всё понятно заключил договор, подписал и т.д. не понятно для чего мне подписывать бумагу о расторжение договора ? разве не оплата абонентской платы не является расторжением по умолчанию , я не заплатил услуга не предоставлена, позвонили я подтвердил , что в услугах их фирмы больше не нуждаюсь , приезжайте забирайте модем по моему всё доступно, сменил кучу провайдеров и у всех было именно так просто переставал платить и всё. Я к чему задаю этот вопрос , мне не сложно распечатать заявление , подписать его , отсканировать , отправить по эл.почте , подождать три дня пока его рассмотрят , только зачем эта бюрократия нужна если всего этого можно просто не делать ? Хотелось бы услышать ответ всё-таки от службы поддержки.
бюрократия нужна за тем, что бы народ ленился это делать, а в один прекрасный день, не платя денежку скажем месяца 4 (уйдя к другому провайдеру к примеру) - возвращался и ему радостно сообщали, что у него долг за 4 месяца (было и больше на моей памяти) и прежде чем пользоваться интернетом от пласта, необходимо оплатить долг.
У других провайдеров реально проще - не платишь, отключат. Прошло три месяца - разрывают договор в одностороннем порядке и все. Потом, если что - подключат заново.
Хз за что Пласт деньги снимает, услугу он не предоставляет все равно. :)

Кстати подобная тема с бюрократией еще и у авангарда. Все играют на лени своих же клиентов
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.

lir

  • Вэб Плас
  • *****
  • Сообщений: 386
Re: Расторжение договора
« Ответ #7 : 25 Ноября 2011, 12:34:33 »
Не нужно дезинформировать.

При отсутствии оплаты через 30 с небольшим дней договор уходит в архив. Как и у "других провайдеров".

А во избежание всякого рода неожиданностей и при наличии определенного кол-ва лени можно просто позвонить в абонентский отдел и сообщить, что, так и так, нет возможности заявление об отказе прислать, что мне за это будет? И все! Фантастика, проблема решена!

Тему закрыл.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2011, 12:36:56 от lir »
Тех. поддержка - 3269026, support@wplus.net
Абон. отдел - 3809045, fin@wplus.net