Автор Тема: Ошибка биллинга  (Прочитано 10343 раз)

astrofaes

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 105
  • Тех. поддержка
Re: Ошибка биллинга
« Ответ #30 : 02 Ноября 2011, 17:11:49 »
pindos

Спасибо, ну я и имела в виду постоянную активность. Постоянно вы смотрите IPTV, а фильмы скачиваете редко.
Продолжаю разбираться.

Кстати, вот за 30 октября вижу вновь большую цифру в  отчете трафика. Это вы что-то качали из внешней сети или нет?
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2011, 17:14:12 от astrofaes »
Тех. поддержка - 3269026 (круглосуточно), support@wplus.net
Абонентский отдел - 3809045 (9.00-19.00 по будням, 10.00-18.00 по выходным), fin@wplus.net

pindos

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 272
Re: Ошибка биллинга
« Ответ #31 : 02 Ноября 2011, 17:34:51 »
Да, это я  качал. :) Оно  в отчете пришло. У основного провайдера где-то канал обесточили из-за аварии. Вот и качал через Плас.
Вот отчет на текущий момент:
      Отчет по потребленным ресурсам (трафику) услуги ADSL  'ADSL Зона комфорта'
 
  Дата      MБайт принято MБайт отправлено
15.10.2011                0              12
16.10.2011                0              21
17.10.2011                0              42
18.10.2011                0               1
19.10.2011                0               0
20.10.2011                0              26
21.10.2011                0               3
22.10.2011                0               4
23.10.2011                0              10
24.10.2011                0              33
25.10.2011                0              16
26.10.2011                0              10
27.10.2011                0               0
28.10.2011                0              33
29.10.2011                0               0
30.10.2011            12196            3304
31.10.2011              294            1885
01.11.2011                0             178
Итого:             12490          5578

pindos

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 272
Re: Ошибка биллинга
« Ответ #32 : 02 Ноября 2011, 19:33:38 »
Хотя, строка: "30.10.2011            12196            3304  " меня несколько смущает. 12 гигов я точно  не качал, и тут похоже приплюсовался внутренний трафик от IPTV. В общем, как-то странно.

curlymike

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Ошибка биллинга
« Ответ #33 : 08 Ноября 2011, 14:36:05 »
А я всегда думал что отчёт о потреблённом траффике - это не услуга, а такая фича.
В тарифах такой услуги никогда не было и нет.

Правда там где-то упоминался новостной NNTP сервер news.wplus.net а он на моей памяти никогда не работал, pindos заставь их его сделать. Он даже в бумеге с настройками упоминается.

P.S. У меня роутер считает трафф и рисует красивые графики :) Правда скучные, дома один комп и два ноута :)

pindos

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 272
Re: Ошибка биллинга
« Ответ #34 : 08 Ноября 2011, 17:52:16 »
NNTP, как мне кажется, работал году этак в 2005-м. Могу и путать что-то. Возможно он был еще на модемном доступе, когда сидел по карточкам на обычном модеме. Давно это было.
А на счет услуги или фича, какая разница. Раз есть такоя опция, значит должна работать.

astrofaes

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 105
  • Тех. поддержка
Re: Ошибка биллинга
« Ответ #35 : 11 Ноября 2011, 18:14:43 »
Добрый день.

По итогам:
трафик IPTV не является потенциально оплачиваемым (в случае, если бы у вас был тариф с лимитом), поэтому в отчет он не включается. Когда этот трафик значительно превышает трафик с внешней сети, из-за погрешностей в округлениях в отчете вы видите нули. Когда разница не столь значительна, вы видите объем скачанного из внешней сети.

Т.е текущие отчеты верные.
Тех. поддержка - 3269026 (круглосуточно), support@wplus.net
Абонентский отдел - 3809045 (9.00-19.00 по будням, 10.00-18.00 по выходным), fin@wplus.net

pindos

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 272
Re: Ошибка биллинга
« Ответ #36 : 11 Ноября 2011, 20:38:27 »
А до второй трети августа включался? Если посмотреть приведенный мною отчет за июль, то получается, что я активно качал что-то через ВебПлас? Повторюсь, я ничего внешнего практически не качаю через Плас с начала года. А вопрос был: про изменения в биллинговой системе. На мой взгляд, в конце августа произвели модернизацию биллинга, после чего и начали приходить нули. Если так, то и фиг с ним. Просто опять же настроено это как-то косячно. Не понятен порог, при котором внешний трафик не учитывается при большом внутреннем. Отчет приходит же с точностью до мегабайта. На другой квартире с АДСЛ от ВЕбПласа отчет нормальный, но там и внутреннего трафика нет совсем. Или биллинг сейчас настроен как  одометр в "Жигулях" -  доходит до 99999, а потом заново? Хотя, вряд ли IPTV столько потребляет. :)