Автор Тема: Виртуальный диспетчер  (Прочитано 6226 раз)

Shaman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Виртуальный диспетчер
« : 14 Апреля 2011, 17:14:38 »
Блин. Читаем:
 - "Для подключения услуги зайдите в Личный кабинет и воспользуйтесь пунктом меню "Виртуальный диспетчер".
Следуйте указаниям, изложенным в инструкции по настройке услуги "Виртуальный секретарь" или обратитесь в Службу по работе с клиентами по телефону 380-90-45."

Ну и где данный пункт в личном кабинете? может я слепой? могу и скрины положить. Пункта "Виртуальный диспетчер" в личном кабинете НЕТ.
То же касается и "Виртуальный секретарь."

И такая фигня не только с указанными пунктами, но и еще с кучей, про которые постоянно твердят ваши девочки по телефону. Типа "Приостановить обслуживание", "Отсроченный платеж"... и т.д. и т.п.
С уважением,
директор IT-компании
Дмитрий А.К.

lir

  • Вэб Плас
  • *****
  • Сообщений: 386
Re: Виртуальный диспетчер
« Ответ #1 : 14 Апреля 2011, 20:18:16 »
Посмотрел, на указанном в профиле договоре нет услуг телефонии, соответственно и услуг для ее редактирования нет. Если пришлете номер клонированного телефона (если таковой имеется) в личку, посмотрю, в чем дело.
Тех. поддержка - 3269026, support@wplus.net
Абон. отдел - 3809045, fin@wplus.net

Shaman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Виртуальный диспетчер
« Ответ #2 : 15 Апреля 2011, 12:47:25 »
Понял не дурак.
Дык допишите тогда в инструкцию, что должна быть подключена в договоре услуга телефонии. А то народ путается.
С уважением,
директор IT-компании
Дмитрий А.К.

Shaman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Виртуальный диспетчер
« Ответ #3 : 20 Апреля 2011, 23:42:55 »
А есть четкая инструкция в письменном виде по настройке Виртуального диспетчера?
Не понимаю до конца систему.
мне надо что бы при мультипереадресации звонок поступал в результате на оператора, а он зараза переходит на факс :(

С уважением,
директор IT-компании
Дмитрий А.К.

lir

  • Вэб Плас
  • *****
  • Сообщений: 386
Re: Виртуальный диспетчер
« Ответ #4 : 21 Апреля 2011, 12:52:49 »
Посмотрел - у Вас некорректно виртуальные интервалы настроены, все пункты обязательно отметить нужно, например
С какой минуты : 0-59 - указываете с 0, по какую минуту - по 59, и т.д.
Можно создать несколько разных:
1) С понедельника по пятницу, с 9:00 по 17:59, назвать "работа", и звонки в это время перенаправляются на рабочие номера
2) с понедельника по пятницу, с 18:00 по 22:59
и
3) с субботы по воскресенье, с 9:00 по 22:59
и назвать 2) и 3) после работы

Ну и в Определении сценария не все галки отмечены, надо все.

 :)
Тех. поддержка - 3269026, support@wplus.net
Абон. отдел - 3809045, fin@wplus.net

Shaman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Виртуальный диспетчер
« Ответ #5 : 21 Апреля 2011, 15:28:15 »
с этими настройками - я понял и специально не перенастраивал пока что.
проблема именно в переводе на факс. т.е. если не введен ни какой короткий номер, то должен сработать перевод на 8965ххххххх. А система сейчас переводит на виртуальный факс, который должен срабатывать по нажатию 9-ки
С уважением,
директор IT-компании
Дмитрий А.К.

lir

  • Вэб Плас
  • *****
  • Сообщений: 386
Re: Виртуальный диспетчер
« Ответ #6 : 21 Апреля 2011, 16:12:36 »
Сценарий мультипереадресации работает только при верной настройке, для которой необходимо заполнение всех параметров. Поскольку с текущими она не срабатывает, звонок, минуя сценарий, попадает сразу на факс.
Тех. поддержка - 3269026, support@wplus.net
Абон. отдел - 3809045, fin@wplus.net

Shaman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Виртуальный диспетчер
« Ответ #7 : 21 Апреля 2011, 16:18:57 »
не Ваша правда  :)
если посмотрите щас настройку, то она вся верная и вся переадресация работает. но на конце все равно факс.
ладно придется схитрить пока что. потом еще покопаюсь.
С уважением,
директор IT-компании
Дмитрий А.К.

lir

  • Вэб Плас
  • *****
  • Сообщений: 386
Re: Виртуальный диспетчер
« Ответ #8 : 22 Апреля 2011, 10:19:24 »
Исправил пару параметров, проверяйте.
Тех. поддержка - 3269026, support@wplus.net
Абон. отдел - 3809045, fin@wplus.net

Shaman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Виртуальный диспетчер
« Ответ #9 : 22 Апреля 2011, 13:32:35 »
Мать моя женщина.  :-[
КАК?
Вижу исправления только в месяцах! что еще менялось?

Блин Спасибо однако. *BEER*
С уважением,
директор IT-компании
Дмитрий А.К.