Автор Тема: Косяки web plus  (Прочитано 7163 раз)

bkmz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Косяки web plus
« : 20 Ноября 2010, 14:25:42 »
Несколько неприятных моментов, после которых хочется менять провайдера (не беспокойтесь, пока я этого делать не буду - но ощущения от сервиса более чем паршивые).
1. Расчетный день 17 числа. 15 был отправлен факс на смену тарифного плана - 17 сняли абонентскую плату по старому тарифу. 17 числа на домашний телефон позвонил робот и милым голосом и сказал что тариф изменен. В личном кабинете все по-старому. Как?

2. Вчера Внезапно поменяли схему подключения на pppoe, заранее не предупредив, не выслав настройки. Впервые вижу такое, очень неприятно.

3. После всего этого скорость упала в 2 раза, с 8 до 4 мегабит. (Подобные прецеденты уже были не раз, но немного в другом стиле - когда на тарифе меняется скорость а фактически она повышается только после звонка в техподдержку.) Техподдержка рекомендовала выдернуть шнур из розетки (из сетевой, замечу), подключать модем без сплиттера - потом все исплавили сами. Нельзя было сразу все поправить, а не заставлять танцевать с бубном возле модема?

4. За все это, у Компании есть система поощрения - BonusBox. Заказ 3582 был успешно потерян год назад, и ни каких слухов и духов. На электонный адрес  bonusbox@webplus.ru было написано пару писем - никаких ответов.

Тему можно перенести в "Книга жалоб, предложений и благодарностей" там будет актуальнее.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2010, 14:37:01 от bkmz »

lir

  • Вэб Плас
  • *****
  • Сообщений: 386
Re: Косяки web plus
« Ответ #1 : 20 Ноября 2010, 16:25:44 »
Вопросы 1,2 и 4 необходимо задать абонентскому отделу по электропочте fin@wplus.net или по телефону 380-90-45, т.к. техподдержка их не решает. Пункт 3 - искали проблему на Вашей стороне (схема подключения, зависание модема), поскольку процент наличия проблемы у нас (сбившиеся настройки и т.п.) по практике невысок.
Тех. поддержка - 3269026, support@wplus.net
Абон. отдел - 3809045, fin@wplus.net

bkmz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Косяки web plus
« Ответ #2 : 20 Ноября 2010, 17:02:51 »
Спасибо за быстрый ответ. Написал абонентскому отделу.

А невысокий процент это сколько?

Обращался около 7 - 8 раз, из них:
пару раз - помощь в настройке роутера.
пара раз - упавшие DNS сервера.
остальное - не изменили скорость при изменении тарифа или как сейчас.
 
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2010, 17:09:06 от bkmz »

lir

  • Вэб Плас
  • *****
  • Сообщений: 386
Re: Косяки web plus
« Ответ #3 : 20 Ноября 2010, 18:45:49 »
Возможно, биллинговая система из-за нагрузок не отработала запрос. К сожалению, такое случается, и не только у нас. На личном опыте, пришлось как-то звонить в техподдержку одного из мобильных операторов "большой тройки" - не подключился пакет смс. Сказали, висит биллинг, включили вручную  :)
Тех. поддержка - 3269026, support@wplus.net
Абон. отдел - 3809045, fin@wplus.net

Konica

  • Абонентский отдел
  • Вэб Плас
  • *****
  • Сообщений: 6
Re: Косяки web plus
« Ответ #4 : 03 Декабря 2010, 12:04:26 »
Добрый день, Уважаемый абонент :)
Ваш подарок по Бонус Бокс обязательно будет продублирован. На данный момент кружек нет на складе, но как только они появятся, мы Вам сразу сообщим.
Приносим извинения за доставленные неудобства ::)

pavlin27

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 471
Re: Косяки web plus
« Ответ #5 : 04 Декабря 2010, 00:38:08 »
На данный момент кружек нет на складе, но как только они появятся, мы Вам сразу сообщим.
И мне можно? Я правда еще не заказал, но хотел, а их нету.

Konica

  • Абонентский отдел
  • Вэб Плас
  • *****
  • Сообщений: 6
Re: Косяки web plus
« Ответ #6 : 06 Декабря 2010, 17:04:18 »
следите, пожалуйста, за инфо на сайте - как только кружки появятся, там сразу обновятся данные и можно будет сделать заказ :)

pavlin27

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 471
Re: Косяки web plus
« Ответ #7 : 07 Декабря 2010, 02:12:14 »
следите, пожалуйста, за инфо на сайте - как только кружки появятся, там сразу обновятся данные и можно будет сделать заказ :)
Ну я думал, может письмо какое пришлют. Следить конечно можно, но не всегда об этом вспоминаешь.

Konica

  • Абонентский отдел
  • Вэб Плас
  • *****
  • Сообщений: 6
Re: Косяки web plus
« Ответ #8 : 08 Декабря 2010, 12:23:19 »
нам, к сожалению, не отследить всех клиентов, ожидающих подарки того или иного типа, кроме того далеко не всем нравятся письма-напоминания :(

bkmz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Косяки web plus
« Ответ #9 : 10 Марта 2011, 14:49:28 »
"Временно нет в наличии". Я конечно все понимаю, но более трех месяцев - это не временно.

Хотя это совсем маленький срок, по сравнению с тем, что я не могу забрать "подарок" с августа 2009 года. А еще через несколько дней обнулятся баллы... Хотя зачем они нужны, если я не могу заказать то, что хочу, по причине отсутствия.

В общем, бонусная программа web plus лишь потратила мое время и не принесла никакой радости. Даже скажу больше, это единственная бонусная программа, из встреченных мной, которая меня огорчила...

pavlin27

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 471
Re: Косяки web plus
« Ответ #10 : 11 Марта 2011, 01:26:19 »
это единственная бонусная программа, из встреченных мной, которая меня огорчила...
В точку. Неужели так кружек жалко? Если накладно, начисляли бы балов поменьше или стоимость популярных подарков поднимали.

bkmz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Косяки web plus
« Ответ #11 : 27 Марта 2012, 15:25:48 »
Добрый день, Уважаемый абонент :)
Ваш подарок по Бонус Бокс обязательно будет продублирован. На данный момент кружек нет на складе, но как только они появятся, мы Вам сразу сообщим.
Приносим извинения за доставленные неудобства ::)
Ага, ага, сразу. Прошло почти полтора года)

bkmz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Косяки web plus
« Ответ #12 : 07 Декабря 2013, 19:29:15 »
Добрый день, Уважаемый абонент :)
Ваш подарок по Бонус Бокс обязательно будет продублирован. На данный момент кружек нет на складе, но как только они появятся, мы Вам сразу сообщим.
Приносим извинения за доставленные неудобства ::)
Прошло ТРИ года. До сих пор не появились?