Автор Тема: Проблемы Skype  (Прочитано 11498 раз)

Echinosor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Проблемы Skype
« : 05 Января 2011, 14:36:17 »

1) Skype постоянно рвёт соединение. То есть кнопка "проверить настройки" произвольно меняется с красного на зелёный с интервалом в 5-10 минут. (Собеседники говорят, что меня постоянно "выкидывает" с канала связи) Наблюдается давно, на разных ПК (у родителей то же самое). Попытка протестировать соединение силами Skype окрашивает значёк в жёлтый цвет и говорит о том, что скорость соединения низкая. Подключение через Zyxel модем (через сетевой кабель).
2) Почти та же фигня в торренте. При попытке протестировать силами программы - говорит что не может.
В обоих случаях, все сторонние тесты  показывают 300 или 400 в секунду (в зависимости от того, на каком тарифе я был).
Что делать и как с этим бороться?


====================Поиск в web и по форуму ничего не дал
Skype - последняя стабильная версия.
Вирусов (настолько это вообще возможно проверить) - нет.

z0r

  • Вэб Плас
  • *****
  • Сообщений: 22
  • ADSL
Re: Проблемы Skype
« Ответ #1 : 05 Января 2011, 15:00:02 »
У вас внутренний айпишник, наружу вы ходите через прокси, всегда будут проблемы с различного рода мессенджерами и пиринговыми сетями. Выход - подключайте внешний IP адрес. Ну или переходите на тариф, где предполагается наличие внешнего IP, допустим "Драйвер".

Echinosor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Проблемы Skype
« Ответ #2 : 05 Января 2011, 22:03:32 »
1) Я не буду называть провайдеров - но вот выходя через оператора сотовой (!) связи, такой фигни не наблюдается... Дело даже не в том, что надо платить доп.деньги за фиксированный IP, а ещё и о качестве операторов в офисе, где деньги берут - чуть что: звоните в техподдержку.
2) Спасибо за информацию о тарифе. У меня за 3 месяца заплачено, не с руки в офис мотаться.

pindos

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 272
Re: Проблемы Skype
« Ответ #3 : 06 Января 2011, 12:04:30 »
Для смены тарифа в офис мотаться не надо. Достаточно отправить письмо на электронную почту.

KK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Проблемы Skype
« Ответ #4 : 19 Января 2011, 01:03:38 »
У нас была такая проблема около 2 лет назад, когда мы попытались подключить беспроводной Skype телефон GE. До этого пользовались простейшим проводным USB телефоном Voxtel Access 100 (может, и сейчас в Связном еще можно купить, последний раз стоил 250 руб) и никаких проблем не было. Работали на самых дешевых тарифных планах (коровка-mini, или что-то вроде) внешнего IP адреса никогда не было, модем самый простой DSL-200. Мы замечали, связь со Скайпом может прерываться, в такие моменты нельзя было совершить звонок. Но если соединение уже установлено, то с вышеупомянутой трубкой разговор не прерывался, даже если собеседник не видел нас в сети.
При работе через выделенную линию, даже если нет нет внешнего IP, такого не происходит, Вы активны в Skype постоянно и злополучная беспроводная GE работала на ура. Пришлось с боем вернуть аппарат GE продавцу, на обоих компьютерах сейчас стоят Voxtel Access 100. Все стабильно и исправно работает более 2 лет.
Технической стороны вопроса никто из сведующих прояснить тогда не смог...

Katoshi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Конец света - нет интернета.
Re: Проблемы Skype
« Ответ #5 : 20 Января 2011, 19:29:24 »
1) Я не буду называть провайдеров - но вот выходя через оператора сотовой (!) связи, такой фигни не наблюдается... Дело даже не в том, что надо платить доп.деньги за фиксированный IP, а ещё и о качестве операторов в офисе, где деньги берут - чуть что: звоните в техподдержку.
2) Спасибо за информацию о тарифе. У меня за 3 месяца заплачено, не с руки в офис мотаться.

 Сотовой или не сотовой, у каждого провайдера по разному организована сеть. У нас вы пользуетесь интернетом через внутренний IP и прокси сервер. Как говорилось выше, проблемы с мессаджерами будут практически всегда.

Echinosor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Проблемы Skype
« Ответ #6 : 27 Января 2011, 14:10:24 »
Ага, просто супер!
1) Перешёл с тарифа "Микро" с "Драйвер". Знаете во сколько мне это обошлось? 900 рублей - стоимость перехода с тарифа на тариф. И это при условии, что я съездил выполнить эту процедуру лично на Коломенскую, где операторы уверили меня, что переход бесплатен.
2) Брать за переход 900 рублей - это просто чудесный маркетинговый ход в наше время. Домашние сети это не альтернатива, но услуги ADSL не вы одни предоставляете в городе. Я бы плюнул на затраченные деньги (тем более, что резервный модем за 300 рублей в месяц от сотового оператора у меня есть), но почта и сайт... Меня предупреждали, что почта от прова - зло, не думал, что настолько.

P.S.  Кстати, поздравляю с успехом - если в своё время я двух человек подключил к вам, то теперь буду всячески отговаривать от подключения к WebPlus как провайдеру услуг. У вас просто поразительные успехи.

pindos

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 272
Re: Проблемы Skype
« Ответ #7 : 27 Января 2011, 17:41:10 »
Ни один сотовый оператор не сравнится по качеству с ВебПласом. Связь не стабильна, большие задержки. Все заявленные сотовиками скорости 3G - это теория (предел базовой станции, если Вы один к ней подключены. Если скайп и работает, то пользоваться им полный мазахизм.
А чем не устраивает почта от ВебПласа? У меня вроде за 6 лет работы нареканий особых не возникло.
Могу сказать одно, что за последние 6 лет ВебПлас сильно прибавил в качестве сервиса. Для меня один только минус - PPPoE.
« Последнее редактирование: 27 Января 2011, 17:47:06 от pindos »

Echinosor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Проблемы Skype
« Ответ #8 : 27 Января 2011, 17:55:20 »
1) Чем технически не устраивает почта? Многие ресурсы жалуются на то, что не могут доставить мне сообщения. Тот же Twitter. О частных пользователях я молчу. Да, это бывает редко, но почему-то мой адрес в gmail и на mail таких вольностей не позволяет.
Я бы был готов списать это на технические огрехи и терпеть далее, тем более, что качество связи улучшилось действительно. Я был бы даже готов терпеть это идиотство с отправкой не более 3 сообщений за минуту.


2) Не знаю как у кого, но Skype в Webplus "перевход" (пользователь вошёл, пользователь вышел - с интервалом в минут 10, что раздражает естественно всех и меня в том числе) постоянно, а у сотового оператора почему-то нет. Мне не нужно видео - мне нужен работающий текстовый чат. И всё


3) Раздражает - некомпетентность операторов, которые меня уверили, что денег вносить не надо.
Раздражает - размер платежа за перехода с тарифа на тариф - проще разорвать договор и заключить его заново. По современным меркам это дикий размер платежа. Я понимаю, если бы так себя вёл конкурент WebPlus, пользующийся естественной монополией, так ведь нет...

Echinosor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Проблемы Skype
« Ответ #9 : 27 Января 2011, 18:00:30 »
От отказа услуг меня останавливает пока три вещи:
1) Сайт у webPlus. Есть собственный домен, но минимум тысячу в год надо платить хостеру. Как только будет понятно что делать, сайт можно будет бросить, хотя имя и красивое.
2) Почта используется в одной из рассылок для рейтинга, и будет крайне неудобно перебрасывать с одного адреса всё на другой.
3) Не знаю, кто подключался к ADSL провайдеру в доме, большинство идёт в домовые сети. Если узнаю, что у людей всё нормально, то это будет уже повод задуматься.

pindos

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 272
Re: Проблемы Skype
« Ответ #10 : 28 Января 2011, 03:51:25 »
Скайп последнее время работает с тормозами. В данный момент канал от ВебПлас используется как резервный, но и на другом операторе (локальная сеть) скайп тоже тупит. Пользовался Скайпом через МегаФон, тоже есть реальные задержки входа и выхода абонента в контакт листе. Полагаю, что проблема тут не в ВебПласе, а в сервисах Скайп.
Про операторов Вебплас ничего сказать не могу. В тарифной сетке четко прописано, что снимают деньги за переход на новые тарифы. При звонке мне так же это подтвердили. К тому же остались старые тарифы, где можно просто заказать внешний IP за доп. плату. Снятие денег за переход - это уже политика компании. Вы раз платите за переход на новый тариф, зато на новом тарифе плата за выделенный внешний IP уже включена. Не каждый провайдер такое предоставлеяет. Выбор же Вам все равно оставляют.

const

  • Тех. поддержка
  • *****
  • Сообщений: 63
Re: Проблемы Skype
« Ответ #11 : 02 Февраля 2011, 09:29:22 »
1. просим прощения за ошибку сотрудника который сказал вам что переход будет бесплатный, на сайте об этом информация доступна всем
в графе - Стоимость перехода на другую ADSL услугу
Переход на услуги "ADSL Зона Комфорта", "ADSL Звездочек Нет" и "ADSL Драйвер" с любого тарифа является платным и составляет 945 руб.
2. после подключения внешнего айпи адреса проблемы с месенджерами и другими программами работающими через интернет должны исчезнуть.
3. по почте если заметите что недошло нужное письмо, обратитесь в техподдержку, мы свяжемся с почтовым мастером для снятия фильтров.

Cruiser

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Проблемы Skype
« Ответ #12 : 18 Февраля 2013, 17:01:25 »
Скайп, после того как его купил микрософт, вообще тормозной стал!
Я помню времена, когда скайп только только появился, и когда я комфортно разговаривал по коммутируемому инету на скорости 33.6 кбит (!!!). Молодежь уже даже и не знает что это такое. Тогда видео в скайпе еще не было.