Автор Тема: Виртуальный диспетчер. Регистрация линии  (Прочитано 3794 раз)

avenant

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
В настройках виртуального диспетчера видна такая строка:

"Регистрация линии - Не зарегистрирован, ни разу не регистрировался"

Что это значит, как исправить, т.е. как зарегистрировать?

astrofaes

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 105
  • Тех. поддержка
Re: Виртуальный диспетчер. Регистрация линии
« Ответ #1 : 18 Октября 2011, 20:03:36 »
Это значит, что на каком-то voip-оборудовании или программе x-lite и ей подобных надо настроить соединение с нашим сервером и ввести логин/пароль от вашей сип-линии. Тогда вы сможете делать и исходящие звонки.

Если вам нужна услуга для системы переадресаций, то  это особо и не нужно.
Тех. поддержка - 3269026 (круглосуточно), support@wplus.net
Абонентский отдел - 3809045 (9.00-19.00 по будням, 10.00-18.00 по выходным), fin@wplus.net

avenant

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Виртуальный диспетчер. Регистрация линии
« Ответ #2 : 18 Октября 2011, 20:39:05 »
Спасибо за пояснение! Особенно, про переадресацию ) а то эта красная строка все внимание отнимала. Теперь разобрались.