Последние сообщения

Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
Можно опять фильтры сбросить, а то снова нужно письмо от скайпа получить?
22
Прочие услуги / Re: IPTV - есть или нет?
« Последний ответ от Video 31 Января 2015, 15:05:30 »
Работает, но не все. Например, Animal Planet и National Geographic не работает, а также ряд других.
Кстати, непонятно, для чего предназначены продолжающие еждневно обновляться остальные списки каналов.


тут я с вами согласен, поэтому и писал про странности еще 21 декабря, кроме того - там еще множество косячков с перепутанными каналами в разных пакетах, вот только вопросы уходят в пустоту, и боюсь это будет продолжаться до того времени, пока не появится возможность адресовать их в ТП NBN
23
Прочие услуги / Re: IPTV - есть или нет?
« Последний ответ от Leeuw 30 Января 2015, 16:24:43 »

так все уже давно работает, только на новых условиях:


Работает, но не все. Например, Animal Planet и National Geographic не работает, а также ряд других.
Кстати, непонятно, для чего предназначены продолжающие еждневно обновляться остальные списки каналов.
24
Прочие услуги / Re: IPTV - есть или нет?
« Последний ответ от Video 30 Января 2015, 00:08:07 »
Вопрос к официальным лицам компании: есть ли шанс, что починят TV? Или шанса нет и приставать к вам бесполезно?


так все уже давно работает, только на новых условиях:

30.06.14

Внимание пользователей услуги IP Телевидения!

С 01 июля 2014 года прекращают действие прежние пакеты ТВ каналов.
Заказ новых ТВ каналов осуществляется через Личный кабинет.


так что меняете плейлист с Wplus на NBN и вперед (если ценник устроит)
25
Прочие услуги / Re: IPTV - есть или нет?
« Последний ответ от logan 29 Января 2015, 22:37:21 »
Вопрос к официальным лицам компании: есть ли шанс, что починят TV? Или шанса нет и приставать к вам бесполезно?
26
Не советую, мои деньги через Сбербанк пришли на счет только через 9 дней. Через "оплату банковской картой" - мгновенно.
27
Прочие услуги / Re: Плей-лист для IP-TV Player
« Последний ответ от Video 29 Декабря 2014, 01:02:07 »
Сообщаю, что в плейлисте NBN, только по категориям Ligth и Mix сейчас наблюдается следующая картина (приложение настроено на лист с ftp):


Перепутаны названия каналов - 24 штуки
Отсутствует сигнал - 17 штук
Я их записал, могу выложить
Кроме того, EPG и значки присутствуют почему-то только на Дожде, Спорт 1 и Спорт 2, которые разумеется не показывают, в числе ошибок и то, что канал Первый канал HD - не показывает в Mix и вместо него какая-то хрень (точнее "Мать и дитя")


И еще - когда Dune-TV102 загружается - это нормально, что она не подключается к серверу и приходится нажимать синюю кнопку D, а потом еще запускать MyIPTV? Кто-нибудь может поправить список, или это должны делать сами пользователи?
28
Прочие услуги / Re: IPTV - есть или нет?
« Последний ответ от Video 21 Декабря 2014, 18:54:51 »

Вот еще непонятность... Почему в списке одни каналы, а в плейлисте другие?


Список из ссылки:


1   National Geographiс HD
2   NatGeo Wild HD
3   Fox Life HD
4   Fox HD
5   Mezzo Live HD
6   Fashion One HD
7   Outdoor Channel HD (рус.)
8   MyZen HD
9   HD Life
10   КХЛ HD
11   Discovery HD
12   Animal Planet HD
13   TLC HD
14   Discovery Science HD
15   Lifenews HD
16   Еда HD
17   FTV HD
18   RTG HD
19   Travel&Adventure HD


Из списка каналов channels_NBN.m3u:


1. Mezzo Live HD HD
2. КХЛ ТВ HD HD
3. HD Life HD
4. Еда HD HD
5. RTG HD HD
6. Fashion One HD HD
7. Animal Planet HD HD
8. Fashion TV HD HD
9. Travel Channel+Adventure HD HD
10. National Geographic HD HD
11. Nat Geo Wild HD HD
12. FOX Life HD HD
13. FOX HD HD


И всё. Остальные либо входят в группу light:


1. Первый канал HD Light
2. Россия HD Light
3. RT Doc HD Light
4. Russia Today HD Light


Либо в отдельные подписки:
1. Наш Футбол HD FootballHD
1. Amedia Premium HD AmediaHD
1. Спорт 1 HD Champion


Отсюда возникает вопрос: получается плейлист не обновлен? Т.е. если я решу оплатить подписку HD, то из предлагаемого списка я не получу все выделенные и подчеркнутые (6 штук)? Плейлист с ftp на 21 декабря 2014 года.


даже если в плейлисте не заменены какие-то названия, ну не 6 раз ведь?  :-\
29
Прочие услуги / Re: IPTV - есть или нет?
« Последний ответ от Video 18 Декабря 2014, 16:37:10 »
Получается что, более менее приличный набор, это:
-Телемикс
-HD
-Наш футбол HD
В итоге только за это 777 руб, а еще и за интернет? Мдя... Неоднозначненько


Мне вот одно интересно - тариф "Смотри в оба" - то отменили или нет? Стоит возвращаться или еще рано?
30
Домашние сети / разрывы связи
« Последний ответ от kart 04 Декабря 2014, 03:41:22 »
всем привет,помогите пожалуйста,  у меня происходят разрывы связи раз в сутки,в двое, хаотически, сижу на оптике
звонил и писал в поддержку.

доброго времени суток с недавних пор где то с неделю стал замечать, что   раза 2 в сутки происходят кратковременные на пару секунд обрывы связи.   проконтролировать трассировку и пинг в этот момент просто физически не   смогу, не успею перехватить. разберитесь пожалуйста с этой маленькой но   тем не менее не очень приятной проблемкой


14.11.2014 9:27, support@wplus.net пишет: 

Добрый день. 
Вероятнее всего проблемы всё же на стороне вашего оборудования. У   вашего типа соединения сессия не обрывается по таймауту. Сама выделенная   линия относительно надёжна, ошибок на вашем порту я не вижу. 
Как вариант подключите одно устройство напрямую нашим кабелем,   позвоните нам для авторизации, или склонируйте предыдущий mac-адрес и   протестируйте. Вероятнее всего проблема исчезнет. Если же нет, то   звоните 380-90-26(Тех. поддержка), т.к. в формате переписки подобные   проблемы затруднительно решать.

у нас в позапрошлом году была такая проблема, после нескольких звонков в   техподдержу, пришли мастера проверили кабель и обнаружили что ослабло   место соединение на лестнечной клетке, я не вызывал они сами пришли 

16.11.2014 13:17, support@wplus.net пишет: 
Здравствуйте! 
Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону (812)380-90-26, желательно,   в момент возникновения проблемы, для проведения подробной диагностики. 

после этого я звонил в поддержку, там приняли заявку, долго и очень вежливо разговаривали со мной (в прямом смысле), и
через 2 дня все продолжилось
доброго времени суток, спустя пару дней после подачи заявки ситуация с   пропаданием интернета возобновилась, примите пожалуйста меры. заявка   была где то на прошлой недельке по телефону, спасибо.

26.11.2014 10:32, support@wplus.net пишет: 
При смене кластера или переавторизации он будет пропадать на несколько секунд , это нормально при сессионном доступе 

при сессионном да, но у меня то ip фиксированный

26.11.2014 11:27, support@wplus.net пишет: 
Сначала вы получает   ip-адрес от нашего dhcp-сервера, потом идёт обращение к нашему серверу   авторизации, который проверяет статус ip-адреса(на него влияет несколько   параметров, например оплата/не оплата). После этого, если всё   нормально, вы попадаете в Интернет. Получение ip происходит несколько   раз в сутки, в зависимости от устройства, в среднем как раз два. После   нового запроса от вашего устройства к dhcp цепочка повторяется. Также   повторный запрос требуется при отсутствии активности в течении часа и   более. 

эти разрывы конечно не сильно напрягают, но не приятны. и при сессионном доступе разрывы должны быть через 12 или 24 часа, но в данном случае они хаотичны., заранее спасибо.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10